Аудит сайта

Продвижение – услуга индивидуальная, для каждого сайта составляется свой план, на основании поставленных задач, рассчитывается свой бюджет и т.д. Для того чтобы начать продвижение сайта необходимо знать, какие задачи ставила перед собой компания, выходя на Интернет рынок, что её не устраивает сегодня, что ожидается от продвижения. Для этого нужен аудит сайта. Мы предлагаем два вида аудита:

Экспресс-аудит сайта

В экспресс-аудит входит анализ сегмента Интернета, на котором присутствует сайт, частые поисковые запросы, сайты-конкуренты, ссылочное окружение. Проводится краткий анализ структуры сайта и т.д. Выдаются рекомендации по оптимизации и продвижению. Подсчитывается примерный бюджет.

Срок проведения экспресс-аудита 1 неделя, стоимость 4500 руб.

Полный аудит сайта

При полном аудите дополнительно анализируется: корректность кода, навигация, удобство для пользователей (юзабилити), проверяется контент сайта на уникальность – факторы, оказывающие большое, а иногда и решающее влияние на положение сайта в итогах выдачи по целевым запросам. Дополнительно выдаются рекомендации по изменению структуры сайта, составляется план продвижения.

Полный аудит обязателен для сайтов, которые хотят организовать обратную связь с посетителями, получить реальных клиентов через сайт, а также для интернет-магазинов. То есть для всех компаний, работающих по схеме B2C.

Срок проведения полного аудита - 2-3 недели, стоимость 9000 руб.

При полном аудите необходимо установить на сайте Яндекс.Метрику для сбора данных о поведении посетителей.

Мы составили простой и удобный опросник, который поможет вам выбрать тип аудита и определиться с задачами, поставленными перед продвижением. Попробуйте ответить для себя. (Полный бриф высылается по запросу.)

1. Какие задачи ставились перед сайтом на момент создания?

a. Создание определённого имиджа компании.
b. Поиск клиентов с помощью Интернета.
c. Реклама товаров/услуг вашей компании.
d. Прямая продажа товаров/услуг (на сайте есть интернет-магазин).
e. Размещение подробной информации, чтобы разгрузить менеджеров.
f. Никакие задачи не ставились, просто нужен был сайт.

2. Чем в настоящее время вы недовольны?

a. На сайт приходит мало посетителей.
b. Через сайт приходит мало клиентов (проводился опрос).
c. Сайт трудно найти по целевым запросам.

3. Какие результаты вы хотели бы получить в результате продвижения/интернет-рекламы?

a. Увеличить посещаемость сайта.
b. Увеличить количество переходов по конкретным запросам.
c. Вывести сайт в ТОП-10 по поисковым системам: Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru.
d. Наладить обратную связь с потенциальными клиентами.
e. Увеличить прямые продажи товаров/услуг через сайт.
f. Использовать данные с сайта для маркетинговых задач (проведение опросов, сбор статистики).