Продвижение сайтов

Большинство посетителей приходит на сайты с поисковых систем. Если ваш потенциальный клиент ищет некий товар и видит ваш сайт на первой странице в результатах поиска – вероятность того, что он зайдёт к вам на сайт за дополнительной информацией составляет 50-90%. Для второй страницы такая вероятность в два раза ниже, а да последующих ещё меньше. Поэтому все так хотят попасть на первую страницу, то есть в ТОП-10, а ещё лучше в ТОП-5. Как это сделать?

1. Можно заполнить сайт хорошим, уникальным контентом – оригинальные статьи, новости, фотографии – и ждать, что поисковая система их найдёт. Это сработает, но далеко не сразу, ведь раньше вас это уже сделали сотни, а то и сотни тысяч ваших конкурентов. К тому же контент действительно должен быть уникальным - то есть написанным специально для вашего сайта. Если вы рассчитываете позаимствовать интересные материалы с других сайтов, можете оставить надежду когда-то попасть в ТОП. Поисковые системы постоянно совершенствуются, они уже «обучены» находить плагиат и заносить сайты, замеченные в воровстве (давайте говорить прямо) в чёрный список.

2. Одновременно с добавлением уникального контента сайт можно оптимизировать. Оптимизация – это специальная подготовка размещённых на сайте текстов и фотографий, цель которой добиться того, чтобы содержание вашего сайта было как можно лучше «видно» поисковым роботам и соответствовало тому, что ищут ваши потенциальные клиенты. Если подготовить тексты можно своими силами, то оптимизация – SEO – это уже задача для специалистов. Хорошо оптимизированный сайт при средней конкуренции может попасть на первую страницу, и такие случаи нередки. Правда для этого понадобится от нескольких месяцев до года.

3. Если у вас нет времени столько ждать, после пунктов 1-2 нужно провести рекламу вашего сайта, то есть – продвижение. Методов продвижения много, и у каждого SEO-специалиста (специализация – поисковое продвижение) или SMO-специалиста (продвижение нестандартными методами – форумы, социальные сети и т.д.) разработана своя стратегия. При хорошем бюджете, выделенном на продвижение, ваш сайт окажется в ТОП-10 в течение 3 месяцев. Дальше его нужно будет просто удерживать на достигнутом.

4. Иногда даже 3 месяца долгий срок, в этом случае самый лучший выбор – контекстная-реклама. Рекламная компания в Яндекс.Директ и Бегун с первого дня обеспечит вам хороший приток целевых посетителей причём за не очень высокую сумму. В рекламных компаниях объявление показывается только по специально подобранным ключевым словам и учитывается реальный переход. Работа с рекламными системами чем-то схожа с биржей – если постоянно регулировать стоимость перехода, можно снизить расход на рекламную компанию в несколько раз, при том же количестве посетителей. Но это не значит, что от пунктов 1-3 нужно отказываться, директ-реклама даёт быстрый старт работе сайта, но она не сделает его более качественным и интересным.

И, естественно, самый большой эффект будет если использовать все 4 возможности. Что мы вам и предлагаем.